Формирование умственного приёма сравнения у младших школьников в процессе решения разноуровневых упражнений по математике
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Формирование умственного приёма сравнения у младших школьников в процессе решения разноуровневых упражнений по математике
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Формирование умственного приёма сравнения у младших школьников в процессе решения разноуровневых упражнений по математике
Эффективность по Парето (оптимум Парето)В сущности, сделанный вывод вытекает из той формулировки экономической эффективности, которую предложил итальянский экономист Вильфредо Парето (1848—1923). Исследуя эффективность производства и распределения товаров на рынке при ограниченности ресурсов, Парето пришел к выводу, что это такое состояние рынка, при котором никто не может улучшить свое состояние, не ухудшая положения хотя бы одного из участников рынка. Подобное определение эффективности часто называют оптимумом Парето, оптимальностью по Парето, Парето-оптимальным состоянием. Его применяют не только в экономике, но и в других науках, в том числе в математике....3.9655492305755615
Экспертные методы
использовании экспертного метода для оценки качества часто используется шкала порядка. Решается вопрос сравнения по принципу «лучше или хуже», «больше или меньше». Более подробная информация о том, во сколько раз лучше или хуже часто не требуется.
Попарное сравнение. При построении шкалы порядка или так называемого ранжированного ряда эксперты используют метод парного сопоставления. В табл. 10.1 приведен пример ранжирования в ряд шести объектов путем попарного сравнения. Это результат работы одного эксперта, оценивавшего объекты определенным образом. Предпочтение одного объекта перед другим обозначено 1, обратная ситуация — 0.
Тестирование. При формировании экспертной группы целесообразно провести тестирование, взаимооценку экспертов и проверку согласованностей мнений.
Тестирование состоит в решении экспертами задач, с известными организаторам тестирования, но неизвестными экспертам результатами, и проверке по критерию Фишера гипотезы о принадлежности оценок разных экспертов к...2.85498309135437
Наука
Развитие ремесел, торговли, мореходства сопровождалось возникновением научных знании. Эти знания сначала передавались устно. Затем для освоения стали создаваться школы, где учили не только писать, но и давали знания в области математики, астрономии, медицины.
Знания по математике использовались при определении земельных площадей, объемов зданий. Египтяне развили десятичную систему счисления. Они умели определять площадь треугольника, прямоугольника, трапеции и круга, рассчитывать объем усеченной пирамиды и шара, решать алгебраические уравнения с одним неизвестным.
В области астрономии они умели не только отличать планеты, но и составлять карты звездного неба. Египетский календарный год делился на 12 месяцев, по 30 дней в каждом. К концу года добавляли по 5 дней и он равнялся 365 дням.
Весьма развитыми были медицинские знания. Подготовка мумий послужила основой накопления знаний по анатомии, фармакологии. Египтяне передавали в научных трактатах и учебниках знания по хирургии, ф...2.8175034523010254
Программы просвещения и информирования
Рассматривая данный вопрос, необходимо отметить ту работу, которая ведется международными организациями, государствами на пути просвещения и информирования потребителей (проведение различныех форумов, собраний, конференций). Так, 24-26 апреля 2002 г. в Костроме прошла Первая Международная конференция по потребительскому образованию и просвещению потребителей.
Названная конференция проводилась как первое международное мероприятие по реализации Резолюции ЮНКТАД от 19 октября 2001 г., выработанной по результатам работы совещания экспертов по правам потребителей стран - участниц Организации Объединенных Наций. Конференция проходила под эгидой и при поддержке Полномочного Представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе в рамках международного сотрудничества стран - участниц Содружества Независимых Государств. Инициаторами и организаторами Конференции явились Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Всероссийская Лига защи...2.4193053245544434
Похожие темы:
- Формирование умственного приёма сравнения у младших школьников в процессе решения разноуровневых упражнений по математике
- Развитие младших школьников в процессе обучения математике
- Особенности умственного развития младших школьников
- Формирование у младших школьников умения наблюдать в процессе проведения экскурсии
- Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников
- Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьников
- Развитие творческих способностей младших школьников при обучении математике
- Развитие памяти младших школьников в процессе учебной деятельности
- Формирование речевой деятельности младших школьников
- Формирование познавательной деятельности младших школьников
- Формирование навыков чтения у младших школьников
- Формирование правильного письма у младших школьников
- Формирование интереса к обучению у младших школьников
- Формирование временных представлений младших школьников
- Методы и приемы профессиональной ориентации младших школьников в учебном процессе
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Адвокат в гражданском процессе Гражданский процесс, роль адвоката в гражданском процессе
- Доказывание и доказательства в арбитражном процессе Арбитражный процесс, понятие доказывания и доказательств в арбитражном процессе
- Заочное решение в гражданском процессе Гражданский процесс, обоснование заочного решения
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Обязательства по страхованию
Введение
Развитый рынок страховых услуг имеет существенное значение для жизни общества. Неслучайно законодательство о защите конкуренции характеризует страховые услуги как один из видов финансовых услуг. Последним свойственна направленность на перемещение денежного капитала. Перемещение финансовых средств из одной сферы экономики в другую обеспечивает баланс в развитии отраслей хозяйства.
Страхование является финансовой услугой: денежные средства передаются страхователями страховщикам. Аккумулированные средства затем перемещаются на рынок ценных бумаг. Таким путем денежные средства страхователей через финансовых посредников достигают иных отраслей экономики, нуждающихся в финансировании. Вместе с тем страховщики являются "консервативными инвесторами ". Это означает, что регулятор предъявляет жесткие требования к составу и структуре активов, в которые могут быть вложены привлеченные страховыми организациями денежные средства. Это обеспечивает защиту интересов страхователей: страховщик прежде всего должен исполнить свои обязательства перед страхователем при наступлении страхового случая.
Важность страхования раскрывается через функции данного института. Одни специалисты отмечают рисковую, предупредительную, сберегательную, контрольную, кредитную, инвестиционную функции страхования (например, М.И. Басаков, М.Б. Смирнова). Другие ученые отмечают такие функции страхования, как формирование специализированного страхового фонда денежных средст